о мероприятии
Стратегия — только обещание, а выполняет его культура
Курт Коффман
Результаты многочисленных исследований последних лет подчеркивают важное значение корпоративной культуры в сравнении со всеми остальными элементами бизнеса
В ежегодном исследовании Deloitte Global Human Capital Trends, 2020 большая часть руководителей (43%) называют корпоративную культуру в качестве основного фактора, влияющего на способность организации формировать чувство принадлежности и высокую степень вовлеченности сотрудников, а в том же исследовании Deloitte, проведенном несколькими годами ранее, 86% руководителей компаний высказали уверенность, что культура играет огромную роль в работе с талантами.
Разрастание бизнеса ставит новые задачи перед корпоративной культурой: по мере того как команды становятся все более удаленными, сплоченность и взаимодействие между сотрудниками ухудшается. В глобальных корпорациях сохранение и развитие сильной культуры - один из ключевых факторов, обеспечивающих успех и эффективность. Как правило, выходя на российский рынок, западные компании внедряют привычные для них корпоративные ценности, но неизбежно сталкиваются с особенностями локальных культур. Удаленность команд делает более острой и необходимость учитывать вопросы разнообразия (diversity), которое проявляется в индивидуальных, локальных параметрах.
В эпоху неопределенности корпоративная культура остается ценностным стрежнем, от которого зависит выживание компании. Изменения, вызванные пандемией, требуют новых подходов и решений. Уже сейчас компании экспериментируют с вариантами формирования и продвижения культуры в виртуальных условиях, внедряют новые «гибридные» варианты, учитывают локальные и глобальные особенности формирования команд. Изменилась система ценностей и требований сотрудников к работодателям. Лидерам необходимо признать, что процветание на новом этапе зависит от открытости и скорости перехода к новым формулам построения и поддержания сильной корпоративной культуры.
В фокусе
8:45 – 9:00
Сбор гостей, welcome-кофе
9:00 – 10:30
Вводная часть.
Бизнес-завтрак в формате стратегической игры
Игра императоров. Го как бизнес-стратегия создания эффективных команд
Ведущие:
Тимур Санкин
Президент Московской Федерации Го, Мастер 6 дана, гроссмейстер России, чемпион России
Виктор Бахметьев
Эксперт по развитию стратегического мышления и soft skills, предприниматель, сооснователь сообщества #goincity, Московская федерация Го
10:30 – 10:45
Бизнес-завтрак, свободное общение
10:45 – 11:45
Стратегическая сессия
«Культурное» лидерство. Скрытая сила вовлеченных команд.
Открытый разговор о корпоративной культурена уровне генеральных директоров и владельцев бизнеса
Модератор:
Марина Починок, Консультант по организационному развитию и управлению изменениями; член совета директоров, эксперт МОК
Спикеры:
Тихон Смыков, Президент ГК Inventive Retail Group
Андрей Митюков, Генеральный директор Управляющий партнер TalentTech
Михаил Волков, Генеральный директор СК "Сбербанк Страхование"
Светлана Виноградова, Генеральный директор "Рольф"
В фокусе:
Культура VS Стратегия. В каких случаях культура «не съест стратегию на завтрак»? Корпоративная культура и стиль лидерства
Роль лидеров в формировании корпоративной культуры. Секреты создания вовлеченных команд.
Корпоративная культура: дело каждого vs размывание ответственности. Как сделать так, чтобы корпоративная культура из кодекса, установленного лидерами, превратилась в набор инструментов, из которого все могут извлечь пользу и внести свой вклад в его развитие?
Как преодолеть разрыв между существующей и «желаемой» культурой — той, что нужна компании для достижения целей и реализации задуманных стратегий?
Как построить корпоративную культуру, способствующую развитию инноваций?
Культура в статике vs Культура в динамике. Как прийти к модели управляемой эволюции корпоративной культуры в неопределенном и неуправляемом мире?
Корпоративная культура и социальная ответственность. Ради чего я работаю? Предназначение компании и вовлеченность сотрудников.
11:45 – 11:55
11:55 – 13:00
Сессия 2
Расширение горизонтов. Кросс-культурный навигатор для глобальных команд
Модератор:
Том Блэквелл, Председатель правления, сооснователь консалтингового агентства EM
Спикеры:
Алексис Родзянко, Президент американской торговой палаты в России
Андерс Лильенстолпе, Генеральный директор JLL в России
Татьяна Никульшина, Независимый консультант по связям с общественностью, ,бизнес-тренер
Даниэл Вулф, Независимый директор в советах директоров ПАО «Уралкалий», ПАО «Сегежа и АО Рольф
Ирина Чистова, Руководитель практики "Инновационный консалтинг и Дизайн" Accenture
В фокусе:
Корпоративная культура в глобальном измерении. Микрокультура локальной команды vs Макрокультура глобальной компании
Кросс-культурный сканворд для лидера. Как создавать транснациональные корпоративные культуры и транснациональные команды, состоящие из географически разбросанных по всему земному шару сотрудников?
Россия в мире VS Business in Russia. Российская модель корпоративной культуры. Инструкция по применению
Трудовая этика и мотивация персонала в разных национальных моделях
Межкультурный диалог: международные практики (кейсы национальных бизнес-моделей)
«Забавный случай»: космополитизм в локальном применении. Истории из практики
Эра фриланса и удаленки: как сотрудникам из регионов стать ближе к «центру»
13:00 – 13:10
13:10 – 14:10
Сессия 3
Эволюция – не революция. Как внедрять пошагово новые корпоративные принципы?
Модератор:
Елена Витчак,Профессор практики Московской школы управления "Сколково"
Спикеры:
Елена Иванова, Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом компании Tele2Эльза Егорова, Генеральный директор HR-Tech-направления TalentTech
Петр Орлов, Вице-президент по персоналу, организационному развитию и стратегическим инициативам Mars Petcare в России
Галина Петрушкина, Заместитель директора по персоналу AB InBev Efes
В фокусе:
Культура по принципу общей ответственности: гайдлайн по внедрению в новых условиях постпандемического мира
Что изменилось в подходах формирования корпоративной культуры? Как создать и поддерживать сильную корпоративную культуру в мире, где офисные ритуалы и церемонии больше недоступны в том же объеме и работники практически не общаются лично друг с другом и с руководителями? Можем ли мы изменить внутреннюю культуру в новых условиях, когда часть сотрудников работает в офисе, а другие — удаленно?
HR в цифре: новые технологии и практики управления удаленными командами
Как в условиях удаленной работы сохранить социальный капитал неформального общения, формируемый в офисе? Как должна проходить адаптация новых членов коллектива и их знакомство с культурой компании?
Обратная сторона медали: корпоративная культура в зеркале мнений и восприятия сотрудников. Как оценивать и исследовать вовлеченность сотрудников? Какие аспекты корпоративной культуры приживаются, а какие нет? Что изменилось в системе ценностей и требованиях, предъявляемых сотрудниками к работодателю после пандемии?
Как проводить исследования корпоративной культуры и применять полученные результаты?